+7 (495) 105-90-35
с 10.00 до 24.00
ул. Краснопрудная, д. 24/2 стр 1
Входим в топ-3 студий России Подробнее
+7 (495) 105-90-35
с 10.00 до 24.00
ул. Краснопрудная, д. 24/2 стр 1
Входим в топ-3 студий России Подробнее
МЕНЮ
УСЛУГИ
Россия, Москва, ул. Краснопрудная, 24/2 корп. 1
Телефон: +7 (495) 105-90-35
Почта: [email protected]

Запись голосового приветствия

Компания Chemodanov-production предлагает заказать голосовое приветствие по привлекательной цене. Расположите клиентов еще до начала разговора посредством полезной информацией об услугах, специальных предложениях, времени работы. Вместо телефонных гудков на автоответчике они могут услышать лучших профессиональных дикторов. Создадим для вас оригинальные аудиозаписи для IVR-меню, автоинформаторов на любом языке.

Стоимость записи голосового приветствия

Услуга Цена
Голосовое приветствие 4500
Голосовое меню IVR 5500

Виды голосовых приветствий

Прежде чем вы приступите к составлению текста и профессиональной записи диктора для автоответчика, следует определиться, какую функцию будет выполнять ваше сообщение. Голосовые приветствия бывают разных типов, что позволяет решать несколько задач.

Визитка Сообщает человеку, в какую организацию он позвонил, когда ответит оператор и ведется ли запись разговора.
Время работы Если клиент звонит в нерабочие часы или праздничные дни, автоответчик информирует о графике работы организации и предлагает направить сообщение по голосовой почте.
Навигация Подсказывает позвонившему, как переключиться на нужный ему отдел.
Удержание на линии Предлагает клиенту остаться на связи, если операторы не могут ему ответить непосредственно в момент звонка. Если человек не хочет ждать, автоответчик рекомендует запросить обратный вызов или оставить голосовое сообщение.

В некоторых случаях компании объединяют в одной записи два и более типа приветствия. В результате получается многоуровневое сообщение, которое может включать в себя визитку, навигацию и удержание на линии. Такой вариант более информативен и функционален, однако он имеет существенный минус. Многоуровневые сообщения длиннее стандартных. Далеко не каждый клиент готов их прослушивать до конца. Люди не любят долго оставаться на линии или беседовать с чат-ботом и предпочитают компании, в которых быстро могут связаться с оператором.

По своему характеру голосовые приветствия могут быть чисто информационными или с добавлением элементов игры и юмора. Они могут вестись от лица медийной личности или персонажа мультфильма, или кино. При выборе тона и формы голосового приветствия важно учитывать, чтобы оно соответствовало имиджу организации.

Преимущества студии звукозаписи «Чемоданов Продакшн»

Соблюдение норм AES
Студия располагает разрешением на оказание услуг и соответствует требованиям, принятым AES.
Возможность личного присутствия на записи
При желании клиент может участвовать в рабочем процессе. Мы угостим вас кофе и познакомим со специалистом по озвучиванию. Возможно также онлайн-подключение.
Профессиональные дикторы
Предлагаем выбрать любой понравившийся голос из нашей базы, которая содержит в том числе известные голоса России — популярных дикторов и актёров дубляжа.
Комфортабельные условия

Уютная атмосфера способствует созданию качественного продукта. Приточно-вытяжная вентиляция, бесшумные кондиционеры, кухня для отдыха, горячие напитки.

Мы угостим вас чаем с конфетами и познакомим со звездой озвучания. А если вы не в Москве, то мы свяжемся с вами по скайпу.

Хранение данных
Если вы захотите изменить запись приветствия, то мы архивируем его в своей базе на срок до 6 месяцев. Это позволяет внести в существующий автоответчик правки, сократив расходы на новое аудиопроизводство.
Удобное расположение
К нам легко добраться на общественном транспорте или личном автомобиле. Офис находится в шаговой доступности от метро «Красносельская» в Москве.

Разновидности автоответчиков

Расскажем подробнее, в чем отличия записи голосового приветствия и IVR (Interactive Voice Response). Приведем простое сравнение: разницы такая же, как с салфеткой с логотипом ресторана и меню этого же заведения.

Что же выбрать и в каких случаях?

Голосовое приветствие

Представляет собой короткое информационное сообщение, которое выполняет представительскую функцию. Когда клиент звонит в вашу компанию и во время соединения слышит: «Вас приветствует…». Это отличный вариант для небольших организаций. В аудиозаписи может быть кратко отражена основная информация о сервисе, например — доставке цветов или ремонте автомобилей. При перегрузке телефонной линии запись голосового приветствия часто включает просьбу подождать оператора. Далее может заиграть фоновая музыка.

Голосовое меню IVR

Представляет собой небольшую программу, позволяющую достаточно быстро получить ответ на интересующий клиента вопрос без соединения с сотрудником компании. Обычно системой можно управлять при помощи кнопок телефона или распознаваемых голосовых команд. По сути, это сложный вариант автоответчика, который идеален для крупных корпораций, оказывающих широкий спектр услуг. Аудиозапись может включать хорошо знакомые всем фразы, похожие на эту: «Чтобы прослушать информацию об услуге, нажмите один».

С технической точки зрения второе сложнее из-за отдельных «веток», которые звучат на определенных уровнях автоответчика. Они направляют клиента на нужный канал связи или включают аудиопрослушивание сообщений, записанных заранее. Чтобы не переплачивать за услугу, обратитесь к нам за подробной консультацией.

Плюсы использования IVR-менеджера

Формирование репутации Важно произвести именно первое впечатление на клиента. Качественная запись приветствия, в том числе с узнаваемым голосом, сразу повышает лояльность. Кроме того, можно кратко озвучить преимущества компании.
Круглосуточная работа Сообщайте актуальную информацию заказчику в любое время. IVR-менеджер всегда на рабочем месте, не болеет, не ходит в отпуск и не опаздывает.
Разгрузка сотрудников от рутины Если целой базе клиентов необходимо сообщить об изменениях в работе, акциях, специальных предложениях, то вместо секретаря автоинформатор быстро и лаконично всех проинформирует.
Соединение с определенным отделом Чаще всего клиенты задают одни и те же вопросы. Чтобы ускорить взаимодействие, автоответчик может сразу назвать, какую цифру нажать для связи с узким специалистом того или иного отдела организации.

Голосовое приветствие для телефонной коммуникации вашей компании

Чтобы привлечь внимание клиента и вызвать его расположение, в первую очередь необходимо проявить о нем заботу — не мнимую, а настоящую. Штампы вроде «ваш звонок очень важен для нас» способствуют лишь негативу. Автоответчик должен быть максимально полезным, лаконичным. Если длительность информирования не будет превышать 15 секунд, то это продемонстрирует ваше уважение ко времени клиента. Запись должна быть в дружелюбном тоне и желательно с указанием, сколько осталось ждать ответа оператора.

Зачем нужен корпоративный автоответчик?

Запись голосового приветствия требуется не только для имиджа компании и привлечения клиентов, но и для оптимизации рабочих процессов, выполнения широкого спектра задач, основные из которых:

  1. Сокращение количества необработанных вызовов в нерабочее время или при чрезмерной нагрузке на операторов в других ситуациях.
  2. Проявление элементарной вежливости — приветствие клиента, которое настраивает на дружелюбный лад.
  3. Информирование о компании — после звонка сразу понятно, куда попал человек, что избавляет от лишних вопросов.
  4. Сообщение о времени ожидания. Если линия перезагружена, клиенту сразу понятно, когда он сможет задать свой вопрос. Кроме того, это позволяет сгладить вынужденное ожидание, например, посредством приятной фоновой музыки.
  5. Информирование о выгодных для клиента специальных предложениях, скидках, изменениях в работе организации.

Преимущества записи голосовых приветствий

Помните, у вас не будет шанса произвести первое впечатление. Мы поможем расположить звонящего к предстоящему диалогу, заинтересовав его с первых секунд.

Формирование имиджа компании

Запись приветствия позволяет создать в глазах клиента образ респектабельной и солидной организации с первого разговора по телефону.

Круглосуточный менеджер

Клиент узнает о новых акциях, скидках, условиях заказа даже в ваше нерабочее время. При этом робот всегда в хорошем настроении и никогда не раздражается.

Автоматическое информирование

Снимите со своих сотрудников рутинную нагрузку, заранее записав полезное и содержательное сообщение для клиентов. Автоинформатор кратко и четко расскажет о всех нововведениях.

Распределение звонков по необходимым отделам

Клиент самостоятельно управляет голосовым меню, например, вводя на телефоне необходимые цифры. И вместо долгого ожидания сразу попадает туда, куда нужно.

Этапы записи приветствия

1.

Вы оставляете заявку на сайте.

2.

Обсуждаем ТЗ, утверждаем текст и бюджет.

3.

Оплачиваете заказ удобным способом.

4.

Мы записываем голосовое приветствие.

5.

Вы получаете готовый аудиофайл для загрузки.

Примеры текстов для записей голосовых приветствий

Коротко и ясно

Автоинформатор такси:

«За углом вас ожидает брутальный водитель в черном костюме на белом Mercedes-Benz».
Автоответчик для банка:

«Приветствуем вас и дарим беспроцентный кредит на 3 месяца».

Голосовое меню

«Хорошего дня, благодарим за звонок в дом отдыха «На причале»! Если вы хотите забронировать номер, нажмите 1. Для бронирования с детьми, нажмите 2. Если вы хотите организовать у нас мероприятие, нажмите 3. Для соединения с менеджером, пожалуйста, оставайтесь на линии»

Автоответчик интернет-магазина

«Здравствуйте, если вы дождетесь ответа менеджера, вы очень уравновешенный, терпеливый, добрый, понимающий и интеллигентный человек… Ожидайте… Вы все еще на линии? Вы уже наш любимый клиент, через 30 сек. будем к вашим услугам!».

Студия звукозаписи Chemodanov-production сделает профессиональную запись голосового приветствия по доступной цене. Мы поможем вам всегда оставлять о себе только приятное впечатление. Автоответчики, IVR — эффективные инструменты для управления вашим бизнесом. Узнайте все подробности по телефону +7(495)105-90-35, отправьте заявку на электронную почту [email protected] или воспользуйтесь онлайн-формой.

Закажите
звонок!
x
Запрос отправлен

Ваш запрос успешно отправлен!Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

Ответы на частые вопросы

Сколько времени требуется на запись приветствия?

У нас записать аудиосообщение можно в течение одного или двух-трех рабочих дней. Точные сроки будут известны после обработки вашей заявки.

Забрать запись можно только в вашем офисе?

Нет, вам не обязательно приезжать к нам. Мы можем отправить запись на вашу электронную почту. Это позволит вам сэкономить время на поездку.

Что делать, если нет текста для приветствия?

Мы напишем его для вас. Просто расскажите нам, какой посыл и какая информация в нем должны быть. Если у вас есть текст, то мы можем бесплатно скорректировать его.

Можно ли послушать варианты фоновой музыки?

Конечно. Оставьте свою заявку с комментарием о том, какую музыку вы бы хотели сделать фоновой: спокойную, веселую и т. д. В ответ вы получите музыкальную подборку. В ней вы найдете подходящий вариант композиции.

Как установить голосовое приветствие в телефон или в виртуальную АТС?

Ответить на этот вопрос поможет поставщик услуги или инструкция к оборудованию.

Как оплатить услугу?

Выбирайте удобный для вас способ. Мы принимаем наличные средства и банковские карты.

Сколько текста должно быть в приветствии?

В зависимости от цели и деятельности организации вопрос решается индивидуально. В большинстве случаев не рекомендуется записывать приветствие длительностью более 30 секунд. В случае аудио для IVR-менеджера общее время увеличивается. Средняя скорость произнесения слов диктором — 2 слова в секунду.

В каком формате будет запись голосового приветствия?

Наиболее востребованный формат — MP3, но при необходимости конвертируем аудио и в другие, например WAVE audio. Озвучьте свои требования при оформлении заявки.

Если нам не понравится результат, вы можете внести правки?

Готовый аудиофайл вы получаете на согласование. При необходимости мы можем скорректировать фон, интонацию, провести дополнительную обработку голоса.

Можно у вас заказать приветствие для дневного и ночного автоответчика?

Да, конечно, это эффективный способ сохранить потенциальных заказчиков, перенаправив их на другой канал связи или зафиксировав номер для обратной связи в рабочее время.

Приветствие может содержать разные языки в одном автоответчике?

Да, предлагаем вам для реализации два варианта:

  • запись двух голосов — один на русском, другой — на иностранном;
  • запись одного русскоязычного диктора, который в совершенстве владеет необходимым вам иностранным языком.
Дикторы
Женщины
Алевтина К. Алевтина К.
Александра С. Александра С.
Мужчины
Антон С. Антон С.
Вадим П. Вадим П.

Все дикторы

Свернуть портфолио дикторов

Наша команда

Видео отзывы

Отзывы наших клиентов

Смотрите также


Закажите
звонок!
x
Запрос отправлен

Ваш запрос успешно отправлен!Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

x
Запрос отправлен

Ваш запрос успешно отправлен!Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

x
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
x
Запрос отправлен

Ваш запрос успешно отправлен!Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

x
Запрос отправлен

Ваш запрос успешно отправлен!Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

x

Колесо удачи

Запустите барабан и выиграйте свой персональный приз!

С политикой конфиденциальности согласен.

Крутить барабан