Содержание

ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОЗВУЧИВАНИЯ
Озвучание – сложный и ответственный процесс, который требует максимального внимания и высшего уровня профессионализма. Некоторые считают, что для того, чтобы озвучить текст, достаточно только микрофона, однако, в действительности, вся кропотливая работа должна осуществляться в специальной студии, где есть необходимое оборудование и современная техника. Первый этап озвучания – выбор подходящего голоса. Непрофессионалу будет сложно справиться с озвучиванием, даже если он обладает хорошо поставленным тембром и умело «играет» интонацией. Дело в том, что акустическая система способна улавливать не только речь человека, но и все мельчайшие шумы, сопровождающие ее – вздохи, скрипы, покашливания. То, что при обычном общении не воспринимается слухом как помеха, в записи может звучать очень ясно и, что естественно, неуместно. Поэтому озвучание должна осуществляться дикторами, знающими все тонкости процесса. У каждого типа озвучки – свои тонкости. Сложнее всего работать с художественными картинами, для которых важны не только красивые голоса актеров, но и синхронное, полностью дублированное исполнение. При озвучании документальных и научно-популярных фильмов требуется не меньше мастерства: закадровый текст должен увлекать зрителя, и приятный тембр диктора, наравне с грамотной интонацией, способствует повышению интереса. Голос для каждого проекта должен подбираться индивидуально: к примеру, для озвучки презентации тембр актера должен быть более звонким, чем при работе с рекламным текстом, для которого важна «мягкость» звучания.РАБОТА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Кроме таких крупных «форм», как художественные и документальные фильмы, озвучание необходимо и во всех остальных медийных проектах. Чтобы создать качественный рекламный ролик, записать аудиокнигу, перевести эффектную презентацию или озвучить компьютерную игру, специалисты должны вжиться в роль и передать соответствующее настроение и эмоции. После непосредственной озвучки следует не менее сложный процесс записи и монтажа, и только после этого клиент получает конечный продукт. На выбор того или иного закадрового голоса влияет несколько факторов:- общая специфика видео
- тематика
- целевая аудитория
- Простое закадровое озвучание
- Закадровое ролевое
- Профессиональный дубляж