+7 (495) 105-90-35
с 10.00 до 24.00
ул. Краснопрудная, д. 24/2 стр 1
Входим в топ-3 студий России Подробнее
+7 (495) 105-90-35
с 10.00 до 24.00
ул. Краснопрудная, д. 24/2 стр 1
Входим в топ-3 студий России Подробнее
МЕНЮ
УСЛУГИ
Россия, Москва, ул. Краснопрудная, 24/2 корп. 1
Телефон: +7 (495) 105-90-35
Почта: [email protected]

10 ошибок музыкантов, пытающихся пробиться в музыкальный бизнес

10 ошибок музыкантов, пытающихся пробиться в музыкальный бизнес
Часто жизнь музыканта – это череда взлетов и падений. И каждому хочется, чтобы последних было как можно меньше. Музыкальная сфера – область достаточно сложная, поскольку каждая ошибка здесь может стоить очень дорого. А чтобы добиться успеха, нужно постараться не совершать критических ошибок, способных существенно испортить карьеру. Итак, с какими же проблемами чаще всего приходится сталкиваться музыкантам?
  • Ошибка №10 – отсутствие собственного имиджа либо его несоответствие музыке. Безусловно, качественная музыка – это главная составляющая успеха. Но без привлекательной «обертки» впечатление зрителя от исполнителя может быть смазанным и неполным. Желая впечатлить аудиторию, важно продумывать все до мелочей: стиль артиста, особенности музыки, оформление выступлений, световое сопровождение и т. д.
  • Ошибка №9 – стремление к славе. Разумеется, каждый музыкант хочет стать известным, но в начале карьеры это не должно стоять на первом месте. На этом этапе гораздо важнее, чтобы та часть людей, которая уже знает исполнителя, превратилась в настоящих поклонников. То есть ключевым моментом успеха изначально является качество аудитории, а не ее количество.
  • Ошибка №8 – использование социальных медиа как главного способа продвижения новой музыки в интернете. Подобные ресурсы – лишь инструмент продвижения группы. Серьезные звукозаписывающие компании и менеджеры артистов стремятся развивать сайт музыканта, а не увеличивать количество его друзей в социальных сетях. Важно, чтобы сайт группы регулярно посещался.
  • Ошибка №7 – мало времени уделяется на выстраивание карьеры. Быть музыкантом не означает все время тратить на музыку. Помимо нее есть и другие важные направления продвижения. На поддержание музыкальной карьеры в шоу-бизнесе тратится 25-50% времени, если музыкант уже опытный. Новичку нужно уделять этому 75-90% своего времени.
  • Ошибка №6 – «неправильное» окружение. Талантливый музыкант, настроенный на серьезный результат, должен окружать себя близкими по духу людьми. Ленивые, пассивные люди не только не принесут вдохновения, но и существенно затормозят успех.
  • Ошибка №5 – малый опыт «живых» выступлений. Концерт перед публикой – это бесценный опыт, который не заменят даже годы репетиций. Ведь зрители приходят на концерты не только для того, чтобы послушать музыку, но и зарядиться энергией, увидеть шоу. Сделать это и запомниться аудитории могут только те харизматичные музыканты, которые владеют актерским мастерством, чего в репетиционном зале выработать невозможно.
  • Ошибка №4 – стремление увеличить число просто поклонников. Количество слушателей группы не так важно, как количество настоящих фанатов. Они не только придадут музыкантам уверенности, но также станут действовать по принципу «сарафанного радио», распространяя информацию о своих кумирах.
  • Ошибка №3 – недостаточно средств на развитие и поддержание карьеры. Материальная составляющая имеет большое значение в шоу-бизнесе. За поддержку тура, рекламу и запись артиста в студии могут платить различные компании. Но при этом важно, чтобы сам музыкант имел возможность находить дополнительные источники дохода. Например, преподавание игры на гитаре – это одновременно и опыт, и возможность заработать.
  • Ошибка №2 – отсутствие необходимых связей. В шоу-бизнесе действует строгое правило: «Неважно, кого вы знаете, важно, кто знает вас». При этом необходимо, чтобы между музыкантом и «полезным» человеком были хорошие взаимоотношения, способные принести выгоду. Нужные знакомства музыкант может завести практически повсеместно, главное помнить о том, что укрепление связей – постоянная задача артиста.
  • Ошибка №1 – неверное представление о том, что компании звукозаписи ожидают от новых групп. По сути, любая подобная студия – это банк, который выдает кредит музыканту. Звукозаписывающие компании решают, с каким артистом им выгодно сотрудничать и на каких условиях надо строить отношения. Продюсеры хотят знать, какую музыку играет группа, что она умеет и что представляют собой ее участники как люди.
При выборе своего «подопечного» лейблы учитывают:
  • моментальную выгоду;
  • наличие возможных рисков на данном этапе;
  • потенциальную прибыль и риски после вложения в исполнителя.

Наша команда

Отзывы наших клиентов


Закажите
звонок!
x
Запрос отправлен

Ваш запрос успешно отправлен!Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

x
Запрос отправлен

Ваш запрос успешно отправлен!Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

x
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
x
Запрос отправлен

Ваш запрос успешно отправлен!Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

x
Запрос отправлен

Ваш запрос успешно отправлен!Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

x

Колесо удачи

Запустите барабан и выиграйте свой персональный приз!

С политикой конфиденциальности согласен.

Крутить барабан