+7 (495) 105-90-35

ул. Краснопрудная, д. 24/2 стр 1.

+7 (495) 105-90-35

ул. Краснопрудная, д. 24/2 стр 1.

МЕНЮ
УСЛУГИ

Запись голосового приветствия

Самый популярный способ коммуникативного взаимодействия с клиентами для большинства компаний — телефонное общение. Голосовое приветствие — первое, что слышит позвонивший. Поэтому оно является важным звеном в имиджевой политике фирмы. От того, насколько приятно звучит голос диктора и доходчиво преподносится информация, зависит положительный образ компании.

Стоимость записи голосового приветствия

Услуга Цена
Голосовое приветствие от 4500 руб. от 1 дня
Голосовое меню IVR от 5500 от 1 дня

Какие бывают голосовые обращения

Позвонив в компанию, чтобы задать вопрос или решить проблему, человек не сразу попадает на оператора. Сначала он слышит голосовое обращение с информацией о том, когда ему ответит специалист, и просьбой подождать. Такой прием позволяет удержать клиента на линии, а иногда и немного его успокоить. Звукозаписывающая студия «Чемоданов Продакшн» поможет создать качественное звуковое приветствие. Мы записываем:

  • IVR для АТС;
  • голосовые меню,
  • телефонные приветствия
  • аудиосообщения для call-центров.

Особенности записи телефонного обращения

Чтобы записать «звуковое лицо» компании, понадобится голос, который будет располагать клиентов к общению и настраивать их на доверительный лад. Немаловажными деталями также являются четкое произношение и логичная подача информация.

Команда студии звукозаписи «Чемоданов Продакшн» поможет вам записать голосовое приветствие для любой компании. Мы детально прорабатываем каждый проект, ведь он должен сформировать имидж стабильной и успешной компании. При записи и сведении аудиосообщения сотрудники «Чемоданов Продакшн» учитывают максимум нюансов, включая составление текстовой части, подбор диктора с подходящим тембром и подбор музыки.

Знаете ли вы, что выбор голоса всегда зависит от целевой аудитории фирмы? Женщинам нравится красивый мужской тембр, а мужчинам, напротив, нежный женский. Мы всегда учитываем специфику бизнеса заказчика. Поэтому сообщение для автоответчика по подаче может варьироваться от доверительной до официальной в зависимости от сферы, в которой работает компания. Если это необходимо, мы скорректируем тональность и темп после записи.

Создание и запись IVR для АТС

Многим компаниям требуется интерактивное голосовое меню. Оно позволяет пользователю найти нужного сотрудника или службу. IVR обеспечивает маршрутизацию звонка без участия оператора в call-центрах, АТС, компаниях сотовой связи, поддержке интернет-магазинов и проч.

Команда звукозаписывающей студии «Чемоданов Продакшн» поможет разработать, записать и свести IVR. Мы подберем диктора, тембр голоса которого будет максимально соответствовать вашим задачам. Сообщения в голосовом меню отличаются от общения с оператором. Ведь они продуманы и лаконичны, а также быстро доносят информацию до клиента. Наличие IVR способствует увеличению клиентской базы, экономит человеческий труд и, как следствие, повышает доходность компаний. Студия звукозаписи «Чемоданов Продакшн» предлагает творческий и продуманный подход к записи приветствий и голосовых меню для АТС и call-центров.

Ответы на частые вопросы

Сколько времени требуется на запись приветствия?

У нас записать аудиосообщение можно в течение одного или двух-трех рабочих дней. Точные сроки будут известны после обработки вашей заявки.

Забрать голосовое приветствие можно только в вашем офисе?

Нет, вам не обязательно приезжать к нам. Мы можем отправить запись на вашу электронную почту. Такой способ кажется нам более быстрым и удобным.

Что делать, если нет текста для приветствия?

Мы напишем его для вас. Просто расскажите нам, какой посыл и какая информация в нем должны быть. Если у вас есть текст, то мы можем бесплатно скорректировать его.

Можно ли послушать варианты фоновой музыки?

Конечно. Оставьте свою заявку с комментарием о том, какую музыку вы бы хотели сделать фоновой: спокойную, веселую и т. д. В ответ мы пришлем музыкальную подборку, чтобы вы могли найти подходящий вариант композиции.

Как установить голосовое приветствие в телефон или в виртуальную АТС?

Ответить на этот вопрос поможет поставщик услуги или инструкция к оборудованию.

Как оплатить услугу?

Выбирайте удобный для вас способ. Мы принимаем наличные средства и банковские карты.

Отзывы наших клиентов

Закажите
звонок!
x
Запрос отправлен

Ваш запрос успешно отправлен!Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

x
Запрос отправлен

Ваш запрос успешно отправлен!Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

x
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
x
Запрос отправлен

Ваш запрос успешно отправлен!Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

x
Запрос отправлен

Ваш запрос успешно отправлен!Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

x

Колесо удачи

Запустите барабан и выиграйте свой персональный приз!

С политикой конфиденциальности согласен.

Крутить барабан