г. Москва, ул. Краснопрудная, 24/2, стр. 1
100 метров от ст. метро Красносельская
info@chemodanov-production.ru

Запись голосового приветствия

Телефонное общение — одно из ведущих средств коммуникативного взаимодействия клиента и компании. Поэтому грамотно оформленные голосовые сообщения или приветствие на автоответчик является главным звеном в имиджевой политике любой фирмы. Благодаря этому инструменту формируется положительный образ компании, в которую обращается заказчик, запоминается ее название и основная информация о ее деятельности.

ГОЛОСОВОЕ IVR ПРИВЕТСТВИЕ

Звукозаписывающая студия «Чемоданов Продакшн» предлагает услуги в создании качественного звукового продукта: создание ivr для АТС, голосовых меню, телефонного приветствия и сообщений для call-центров.

Особенности записи телефонного приветствия

Голосовое приветствие, так или иначе, является «звуковым лицом» компании. Четкая, логичная подача информации, приветливый, доброжелательный и располагающий к общению голос настраивает клиентов на доверительный лад.

Профессионалы звуковой студии «Чемоданов Продакшн» предлагают свою помощь в записи голосового приветствия для АТС. Наши специалисты детально работают над каждым проектом, который станет первым шагом на пути к созданию имиджа стабильной, успешной компании. Записать голосовое приветствие для компании в нашей студии — значит проделать тщательную работу, которая заключается в подборе тембра голоса и музыкального оформления, составлении и редактуре готового текста.

Так, для целевой аудитории, основную часть которой составляют женщины, инженеры звукозаписи рекомендуют красивый мужской голос, для слушателей-мужчин — женский. При подборе также учитывается специфика компании, для которой требуется профессионально записать сообщение для автоответчика. Грамотная коррекция интонации сообщения также может варьироваться от сухой, корректной до нежной и доверительной подачи в зависимости от типа предоставляемых компанией услуг.

Создание и запись голосового приветствия для АТС

Ivr — профессиональное интерактивное голосовое меню, обеспечивающее маршрутизацию звонка без участи оператора. Подобное сообщение — неотъемлемая часть постоянной работы call-центров, крупнейших компаний мобильной связи, мини-АТС, а также фирм, проводящих рекламные акции и лотерейные компании.

Специалисты звуковой студии «Чемоданов Продакшн» помогут вам создать и свести ivr, тщательно подобрав голос диктора, максимально соответствующий по тембру тематике задачи. Выгодно отличаясь от услуги живого оператора, ivr–сообщение лаконично, грамотно и приветливо донесет необходимую информацию до потенциального клиента. Внедряя систему интерактивных голосовых меню, руководители компаний способствуют тем самым увеличению ее доходности за счет повышения уровня сервисного обслуживания, экономии человеческих ресурсов, расширения клиентской базы. Специалисты студии «Чемоданное Продакшн» предлагают присоединиться к нашим постоянным клиентам и оперативно получить профессиональное приветствие на телефон или для АТС, создать голосовое меню для call-центра. Качество и творческий подход гарантированы!

Особенности записи телефонного приветствия

Приветствие автоответчика, так или иначе, является «звуковым лицом» компании. Четкая, логичная подача информации, приветливый, доброжелательный и располагающий к общению голос настраивает клиентов на доверительный лад.

Профессионалы звуковой студии «Чемоданов Продакш» предлагают свою помощь в создании сообщения для автоответчика. Наши специалисты детально работают над каждым проектом, который станет первым шагом на пути к созданию имиджа стабильной, успешной компании. Создать запись автоответчика для компании в нашей студии — значит проделать тщательную работу, которая заключается в подборе тембра голоса и музыкального оформления, составлении и редактуре готового текста.

Так, для целевой аудитории, основную часть которой составляют женщины, инженеры звукозаписи рекомендуют красивый мужской голос, для слушателей-мужчин — женский. При подборе также учитывается специфика компании, для которой требуется профессионально записать голосовое сообщение для автоответчика. Грамотная коррекция интонации сообщения также может варьироваться от сухой, корректной до нежной и доверительной подачи в зависимости от типа предоставляемых компанией услуг.


Закажите
звонок!
x
Запрос отправлен

Ваш запрос успешно отправлен!Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

x
Запрос отправлен

Ваш запрос успешно отправлен!Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

x
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
x
Запрос отправлен

Ваш запрос успешно отправлен!Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

x
Запрос отправлен

Ваш запрос успешно отправлен!Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

^ Наверх