г. Москва, ул. Краснопрудная, 24/2, стр. 1
100 метров от ст. метро Красносельская
info@chemodanov-production.ru

+7 (495) 988-59-62

+7 (495) 988-59-62

  • vkontakte
  • facebook
  • Instagram
  • goggle plus
ВИРТУАЛЬНЫЙ 3D ТУР ПО СТУДИИВИРТУАЛЬНЫЙ 3D ТУР ПО СТУДИИВИРТУАЛЬНЫЙ 3D ТУР ПО СТУДИИВИРТУАЛЬНЫЙ 3D ТУР ПО СТУДИИВИРТУАЛЬНЫЙ 3D ТУР ПО СТУДИИВИРТУАЛЬНЫЙ 3D ТУР ПО СТУДИИ

Пост-продакшн

Пост-продакшн — это один из этапов создания кино, который также известен как монтажно-тонировочный период, или период монтажа и озвучания. Подразумевает работу с отснятым материалом — обработка видео материала, изготовление компьютерных объектов, редакция, монтаж и озвучание.

Озвучание — один из самых важных моментов производства кино, ведь звук имеет огромное влияние на восприятие зрителей. Магия озвучки начинается на съемочной площадке, где закладывается основа для последующей работы в студии. Продумывается звуковое решение фильма, подбирается оборудование, планируются фоновые шумы. Когда все готово начинается съемочный период, большая и сложная часть всего пути. Процесс записи живого звука на площадке довольно специфичен и включает в себя множество технологических и творческих аспектов. Работа с микрофонным оборудованием являет собой целое искусство: применение тех или иных микрофонов, специфика расстановки микрофонов для многоканального звука и многое другое.

После того как материал отсняли, его следует подготовить, отсортировать, классифицировать его, перевести на те или иные носители. Другими словами, осуществляется подготовка фонограммы к пост-производству. Затем режиссер картины занимается отбором дублей и строит четкий видеоряд для дальнейшей работы. Эпизоды уже не меняются местами и никакой из элементов не подлежит перемонтажу. Видеоряд задан жестко, а звук к нему пока может меняться. Например, можно пробовать “приспособить” к определенному видео-фрагменту звук другого дубля, записанный более качественно. А если это невозможно – отрезок помечается как черновой, подлежащий тонировке, шумовому и фоновому озвучанию.

Когда к звукорежиссеру попадает мастер по изображению для начала тонировки, тот же мастер попадает и к композитору, укладывающему музыкальные темы в хронометраж фильма. После записи актеров звукорежиссер и композитор одновременно имеют на руках: один – готовую речевую фонограмму, другой – приблизительно готовую музыкальную фонограмму. Определена музыкальная тема, ее длительность, продолжительность, отмечены точки начала и конца звучания. Теперь звукорежиссеру необходимо понять, что будет происходить с синхронными и фоновыми шумами там, где звучит музыка. Например, если это закадровая музыка, которая в данный момент берет на себя основную звуковую линию фильма, то, возможно, что там и не понадобится никаких шумовых фактур. Такой подход экономит и бюджет, и время. И лишь после того, как все опорно-монтажные моменты согласованы с режиссером фильма, начинается подготовка синхронных и фоновых шумов.

А после того, как фонограмма смонтирована и все звуковые фактуры присутствуют, можно выходить на перезапись – фазу постпродакшн, в результате которой разрозненно существующий материал преобразуется в законченное произведение – законченный саундтрек к видеоряду.

Процесс перезаписи – собирание разрозненных звуковых фактур в единый баланс и объединение их в единое звуковое пространство. Точнее, это чередование звуковых пространств и звуковых балансов. Здесь собираются все задействованные фактуры. Сложные перезаписи (например, перезапись игровой картины в формате Dolby Digital) делаются поэтапно, по мере изготовления предварительных миксов. Они так и называются – премиксы. А если конечным результатом является мономикс для телевизионной версии, то зачастую перезапись делается единовременно, без изготовления премиксов. То есть идет обычное сведение. После перезаписи доходит черед до дополнительного технического процесса – изготовления мастер-носителя, с которого фильм будет распространяться, демонстрироваться или тиражироваться. Если это формат Dolby Digital, то делается кодирование фонограммы. Для телевизионной версии готовится формат, с которого фильм должен идти в эфир (на сегодняшний день это, как правило, Betacam). А если это подготовка материала к производству DVD, то присутствуют форматы Digital Betacam, High 8 по звуку и так далее. Это уже секреты DVD-мастеринга.

Наши цены

Предлагаемые услуги Стоимость руб.
Голосовое приветствие или автоответчик для офисной АТС, IVR или автоинформатора от 3000 руб.
Радио реклама от 7500 руб.
Дубляж 1500 руб/час
ТВ-реклама от 7500 руб.

База дикторов

Отзывы наших клиентов


Закажите
звонок!
x
Запрос отправлен

Ваш запрос успешно отправлен!Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

x
Запрос отправлен

Ваш запрос успешно отправлен!Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

x
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
x
Запрос отправлен

Ваш запрос успешно отправлен!Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

x
Запрос отправлен

Ваш запрос успешно отправлен!Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

^ Наверх