г. Москва, ул. Краснопрудная, 24/2, стр. 1
100 метров от ст. метро Красносельская
info@chemodanov-production.ru

Глоссарий

Эфирное вещание

Передача средствами беспроволочной связи звуков или изображений и звуков, или их отображений для приема публикой; такая передача, осуществляемая через спутник, также является «эфирным вещанием»; передача кодированных сигналов является «эфирным вещанием», если средства декодирования предоставляются публике вещательной организацией или с ее согласия.

Эквалайзер

Выравниватель, регулятор частотной характеристики, позволяющий как исправлять несовершенное звучание, так и создавать совершенно новый звук.

Шлягер

Явление массовой культуры; эстрадная песня или мелодия, имеющая успех у публики.

Шансон

Во Франции — жанр эстрадных речитативных песен злободневного или социально-направленного содержания, окончательно сложившийся к концу 19 века и восходящий к творчеству средневековых французских менестрелей.
Шансонье фр.Chansonier
Шансонье — во Франции — эстрадный певец, исполнитель характерных лирических и сатирических песен в жанре шансон.

Хит

Особенно успешный шлягер. Обычно хит определяют по показателям продажи пластинок и числу заказов.

Фандрайзинг (сбор средств)

Целенаправленный систематический поиск спонсорских (или иных) средств для осуществления проектов (программ, акций) и поддержки значимых институтов.

Формат радиостанции

Определенный стиль построения программы вещания; структура, включающая рекламные блоки, музыкальный, новостной материал, долю ежедневного эфирного времени.

Фонограмма

Любая исключительно звуковая запись какого-либо исполнения или других звуков. В студийной записи в основном используют «-» (запись только мелодийного ряда – инструментальные, сэмпловые треки и т.д.) и «+» (запись мелодийного ряда и голоса исполнителя).

Статист

Участник массовых сцен в аудиовизуальных произведениях, спектаклях. Артисты хора, оркестра, кордебалета не могут быть отнесены к статистам.

Спонсоринг

(в пер. поручительство, попечительство, поддержка) — процесс подбора или организации события (или иного объекта спонсирования), его ведение и контроль, проведение и/или контроль PR и рекламной кампании, гарантирующее осуществление проекта и учет интересов спонсора.

Следующая страница → /

Закажите
звонок!
x
Запрос отправлен

Ваш запрос успешно отправлен!Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

x
Запрос отправлен

Ваш запрос успешно отправлен!Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

x
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
x
Запрос отправлен

Ваш запрос успешно отправлен!Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

x
Запрос отправлен

Ваш запрос успешно отправлен!Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

^ Наверх